Образование для торговли
Образование для магазинов
Концепция торгового центра
Проектирование ТЦ
Управление торговым центром
Магазин в торговом центре
Семинары
Статьи
Книги для розничной торговли
Торговые центры
Услуги для ТЦ
Проект Mall-Academy
Информационные партнеры

Книги для розничной торговли

Книги по торговой недвижимости

Книга - ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Торговая недвижимость:
вызовы времени и перспективы

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

2100 руб., в наличии

«Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» – книга для тех, кто хочет не только пережить кризис, но и укрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Книга в первую очередь предназначена для владельцев и менеджеров торговых центров, магазинов и розничных сетей, которые определяют стратегию развития бизнеса. В книге представлены методики и аналитические разработки авторов, результаты маркетинговых исследований, примеры успешных коммерческих объектов России и зарубежных стран (США, Европы и Азии), кейсы из отечественной практики с вариантами решения. Освещаются вопросы развития территории, концепции торговых объектов (магазинов и ТЦ), оптимизации работы действующих торговых центров в условиях конкуренции и изменений в торговле. Для розничных торговцев в книге содержится полезная информация: как выбирать арендные площади и оценивать их качество, какие площади лучше сократить; как провести анализ работы магазина (розничной сети) и выбрать формат на перспективу, как планировать ассортимент в торговом центре. Книга подскажет менеджерам новые идеи, поможет правильно оценить ситуацию в торговом центре или магазине, выбрать оптимальные методы конкуренции.

 

Книги по проектированию магазинов

Юнион-Стандарт Консалтинг - проектирование магазинов

Проектирование магазинов и торговых центров

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

2100 руб., в наличии

Книга "Проектирование магазинов и торговых центров" призвана содействовать активному и успешному росту российской розницы: предложить решения для повышения продаж, оценить эффективность проекта, помочь избежать ошибок и просчетов. В книге впервые представлена уникальная информация о проектировании магазинов (в том числе, новые материалы и разработки авторов), обобщен опыт передового российского и зарубежного магазиностроения. Рекомендации предназначены как для вновь открываемых магазинов, так и для действующих. Обилие схем, примеров и иллюстраций делают книгу практическим руководством к действию.

 

Книги по торговле

Книга «Мерчандайзинг» - авторы Кира и Рубен Канаян

Мерчандайзинг

Кира и Рубен Канаян

 руб., в наличии

Как авторы отмечают в предисловии, «основная цель книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием». Авторы освещают вопросы мерчандайзинга с двух сторон – с позиции производителя и розничного торговца. Умение видеть проблему глазами партнера и предугадывать его действия всегда способствует успеху. Торговцу и поставщику для эффективного взаимодействия необходимо больше знать друг о друге и, конечно же, о покупателях. В книге рассматриваются образцы покупательского поведения в местах продаж и приемы влияния на действия покупателей в магазине.

В основном, данная книга предназначена в качестве практического пособия для торговых организаций и отделов продаж, маркетинга и рекламы производителей. Она может использоваться как основа для создания программ корпоративного обучения. Также книга может быть интересна широкому кругу читателей, поскольку все мы совершаем покупки.

Для простых покупателей также важно получить ответы на вопросы: «Как мы покупаем?» и «Как нам продают?», «Почему одна реклама в магазине оказывает на нас большее влияние, чем другая», «Какие магазины и производители больше заботятся о потребителе», «Как избежать заблуждений и иллюзий относительно свойств товара» и пр.

 

Книга - ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ - 2100 р.

Оглавление | Рецензии | Заказать